Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс".
- +7 985 154-09-29
- Ежедневно с 09:00 до 21:00
- обратный звонок
Велосипеды до 30 000 рублей
Найдено 8 товаров
Сначала:
-
-
-
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 26 дюймов
Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является "потеря хода" при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 26 дюймов
Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является "потеря хода" при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 27,5 дюймов
Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.
Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является "потеря хода" при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 27,5 дюймов
Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.
Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является "потеря хода" при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Задний переключатель:
начальный / Shimano Tourney -
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Задний переключатель:
начальный / Shimano Tourney -
Диаметр колёс: 24 дюймов
Такой диаметр бывает на подростковых и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 24 дюймов
Такой диаметр бывает на подростковых и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-