Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс".
- +7 985 154-09-29
- Ежедневно с 09:00 до 21:00
- обратный звонок
Велосипед с колёсами 29 дюймов 🚲
Найдено 12 товаров
Сначала:
Дата добавления
-
-
-
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Задний переключатель:
начальный / Shimano Tourney -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является "потеря хода" при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Задний переключатель:
начальный / Shimano Tourney -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является "потеря хода" при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: двухподвес
Это тип рамы горного велосипеда, имеющий передний и задний амортизаторы.
Данный тип велосипеда предназначен для поездок в горах и по пересеченной местности. Имеются несколько направлений данного типа (кросскантри, фрирайд, эндуро, даунхил и т.д ). В зависимости от типа трасс меняется и тип подвески и сами амортизаторы (длина в мм.) -
Где кататься: Бездорожье
Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.Пример: Двухподвесы и фэт-байки
-
Задний переключатель:
спортивный / Shimano Deore -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: воздушно-масляная
Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-масляная
В этих вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко - практически для любых дисциплин.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-масляная
В этих вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко - практически для любых дисциплин.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Задний переключатель:
спортивный / Shimano Deore -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является "потеря хода" при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.
-
-
Велосипед Polygon 2023 XTRADA 6 29
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-масляная
В этих вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко - практически для любых дисциплин.
-
-
Велосипед Polygon 2023 XTRADA 7 29
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Задний переключатель:
спортивный / Shimano Deore -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: воздушно-масляная
Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.
-
-
Велосипед Haro Flightline Two 29 (2021) Матовый Красный
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Задний переключатель:
начальный / Shimano Tourney -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый механический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является "потеря хода" при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: воздушно-масляная
Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-масляная
В этих вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко - практически для любых дисциплин.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Задний переключатель:
прогулочный / Shimano Altus -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый механический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является "потеря хода" при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.
-
• По размеру колёс [20 дюймов, 26 дюймов, 27,5 дюймов, 28 дюймов, 29 дюймов]