Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс".
- +7 985 154-09-29
- Ежедневно с 09:00 до 21:00
- обратный звонок
Велосипеды Мерида
Велосипеды Merida
Мерида велосипеды — официальный сайт дилера
Продукция бренда «Merida»:
Велосипеды — мауинтинбайки, шоссейники, веллокросс, триатлон, гравий, треки, детские; размеры рам: XS (13.5"), S (15"), M (17"), L (19"), XL (20"), XXL (22"); размеры колёс: 12, 16, 20 дюймов, 24 дюйма, 26, 27,5 дюймов
Найдено 3 товара
Сначала:
-
-
-
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-масляная
В этих вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко - практически для любых дисциплин.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: воздушно-масляная
Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: хардтейл
Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.
По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Диаметр колёс: 29 дюймов
Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.
Подходит для высоких райдеров. -
Тип тормозов: дисковый гидравлический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: пружинно-масляная
В этих вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж. Имеют высокую стоимость и применяются очень широко - практически для любых дисциплин.
-