- +7 495 246-0-245
- Ежедневно с 10:00 до 20:00
- обратный звонок
Шульц велосипед

Велосипед Shulz
Сначала мы несколько лет успешно занимались велопрокатом. На примере прокатных велосипедов мы поняли, каким именно должен быть идеальный велосипед для города — простым, надежным, не требующим ежедневного обслуживания. Не откладывая в долгий ящик, в 2008 году начали производство собственных велосипедов.
На следующий год уже была готова первая модель складного велосипеда GOA-3. Этот велосипед так понравился жителям Петербурга, что мы решили не останавливаться на достигнутом. С тех пор с каждым годом модельный ряд велосипедов Shulz расширяется, а нас становится все больше — ведь мы стараемся делать действительно хорошие велосипеды, а для этого нужны самые разные специалисты.
Складной велосипед Shulz
Самокаты Шульц
Продукция бренда «Шульц»: [велосипеды, складные велосипеды, самокаты]
Официальный сайт дилера «Shulz» — «ВелоМатрикс.ру»
Где купить велосипед Шульц?
• СКЛАД-ШОУРУМ в Сокольниках: г. Москва, Олений Вал 7с5, ☎ +7 (495) 246-0-245
• Магазин возле "ЗЕНИТА" в Сокольниках: г. Москва, Сокольническая пл. 9, ☎ +7 (495) 246-0-245
Посмотрите:
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: смешанный стиль
Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 16 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 16 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 16 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 16 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 16 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 16 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: дисковый механический
Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Задний переключатель:
начальный / Shimano Tourney -
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Задний переключатель:
начальный / Shimano Tourney -
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.
-