Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс".
- +7 985 154-09-29
- Ежедневно с 09:00 до 21:00
- обратный звонок
Велосипед Wels
Продукция бренда «Wels»: [складные велосипеды]
Официальный сайт дилера «Wels» — «ВелоМатрикс.ру»
Где купить складной велосипед, Wels?
• Магазин г.Зеленоград, ТЦ "Столица" 2309, ☎ +7 (985) 154-09-29
Найдено 8 товаров
Сначала:
Дата добавления
-
-
-
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 24 дюймов
Такой диаметр бывает на подростковых и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 24 дюймов
Такой диаметр бывает на подростковых и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Задний переключатель:
начальный / Shimano Tourney -
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 24 дюймов
Такой диаметр бывает на подростковых и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Задний переключатель:
начальный / Shimano Tourney -
Диаметр колёс: 24 дюймов
Такой диаметр бывает на подростковых и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-
-
-
Пол: унисекс
Большинство велосипедов являются универсальными.
Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс". -
Тип велосипеда: складной
Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования. -
Где кататься: Ровные дороги
Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.Пример: Шоссейные, Фикс
-
Диаметр колёс: 20 дюймов
Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах. -
Тип тормозов: V-Brake
В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса. -
Конструкция вилки: жесткая
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
-