• icon-toggle
    • Подберите себеподходящий товар
    • Где кататься?
      Где кататься?

      Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

      Пример: Шоссейные, Фикс


      Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

      Пример: Двухподвесы и фэт-байки


      Для смешанного стиля подходят большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.
    • Цена
      • от до руб.
    • Пол?
      Пол

      Большинство велосипедов являются универсальными
      Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс".
      Женским называют велосипед с заниженной рамой.
    • Тип велосипеда?
      Тип велосипеда

      Велосипеды отличаются по стилю катания, наличию амортизаторов, толщине колёс и посадке велосипедиста.
      • показать еще
    • Тип тормозов?
      Тип тормозов В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.
    • Диаметр колес?
      Диаметр колёс

      Диаметр колёс измеряется в дюймах. Считается, что чем больше диаметр колеса, тем лучше накат велосипеда, но хуже маневренность.
    • Задний переключатель?
      Задний переключатель

    • Конструкция вилки
    • Год
    • Размеры рамы?
      Размер рамы

      Диаметр колёс велосипеда сильно влияет на тот размер рамы, который подходит под ваш рост.

      К примеру мужчине с ростом 175 см нужен 19 размер рамы на велосипеде с 27,5 колёсами, но уже 17 диаметр на велосипеде с 29 колёсами.
      • показать еще

Как правильно выбрать велосипедные покрышки?

Правильно выбрать покрышки для велосипеда — важная задача, вопрос безопасности и возможности полноценно использовать этот вид транспорта. Оболочка колес обеспечивает качественное сцепление с покрытием, проходимость и устойчивость, а при грамотном выборе помогает сделать усилия велосипедиста оптимальными для разгона и поддержания скорости.

При выборе велосипедных шин необходимо учесть ряд критериев, позволяющих купить оптимальный по типу и функциональности вариант. Основные параметры для подбора:

  • тип шины — от него зависит простота и надежность установки на колесо;
  • тип протектора — определяет качество сцепления, управляемость и способность велосипеда проходить по неподготовленным поверхностям;
  • размер покрышки — критически важен, так как именно от него зависит сама возможность использования на колесе определенного типа;
  • материал, технология изготовления и производитель имеют значение при выборе, так как этими особенностями определяется долговечность и качество шин.

Разберем эти критерии подробнее, чтобы вы могли составить представление о предмете и построить на нем свой выбор.

Конструкция материалы велосипедной шины

Велосипедная шина или покрышка состоит из нескольких взаимодействующих компонентов, расположенных послойно, образующих эластичную и прочную структуру. Основу составляет каркас из нескольких слоев каучука или композита, прошитый кордовыми нитями для придания прочности. На него методом вулканизации (горячего склеивания под давлением) нанесен протектор, непосредственно контактирующий с покрытием или грунтом. Для установки на колесо предусмотрен бортировочный трос, защищенный износостойким слоем — он жестко удерживает шину на ободе. Конструкция велосипедной покрышки может изменяться, но принцип остается общим.

При изготовлении велошин используется каучук (синтетический или натуральный), композиты и полимеры. Составы на основе каучука считаются близкими к оптимальным по соотношению прочности и эластичности. В зависимости от требований к типу велосипеда шина укрепляется синтетическими (кевларовыми) или металлическими нитями. Для среднего любительского велосипеда достаточно плотности от 24 до 26 стежков на дюйм (TPI). Для шоссейных моделей требуется большая плотность — до 130. Профессиональные гоночные велосипеды оснащаются шинами с показателем от 250 до 320 TPI.

Эластичность и виды протектора велосипедной резины

Эластичность (мягкость) влияет на сцепление с дорогой. На грунте хорошо работают мягкие шины с протектором, на твердом покрытии дорог компаунд велопокрышки должен быть выше, самые жесткие изделия используются для трековых и гоночных моделей. Ездить с ними по грунту и даже по асфальту опасно, можно потерять устойчивость.

Правильный выбор протектора — это ваша безопасность. Поэтому следует учесть профиль использования велосипеда:

  • слики — гладкие или с почти незаметным протектором шины для асфальтовых и бетонных покрытий, небольшим пятном контакта и минимальным сопротивлением в движении;
  • полуслики — универсальное решение с протектором, водоотводящими канавками и грунтозацепами, подходящее для дорог с покрытием и грунтов;
  • шипованные — для грязи, снега, грунта или укатанных поверхностей (в зависимости от размеров и формы шипов), обеспечивают хорошую проходимость, но тяжело идут по асфальту;
  • зимние — для льда и снега, в том числе гладкого уката, с разными типами шипов.

В зависимости от типа велосипедная шина может конструктивно отличаться по способу установки. Клинчерные покрышки универсальны, это классический вариант крепления на ободе с бортировочным тросом. Плотные трубчатые шины высокой плотности нужно приклеивать на обод. Бескамерные — под обода определенной формы. Этот тип велосипедной резины может иметь наполнитель. Перед покупкой необходимо убедиться, что изделие подойдет к колесам.

Размеры покрышек на колеса велосипеда

Правильный выбор велопокрышек по размеру критически важен для возможности их использования. На каждой шине существует маркировка ISO, указывающая в первом числе ширину, а во втором посадочный диаметр по ободу. Имеется маркировка стрелкой — это направление вращения. При первом выборе может возникнуть путаница, так как измерение возможно в дюймах и сантиметрах (миллиметрах). Для горных и туристических велобайков применяется шина шириной 5 см. Для спортивных моделей предусмотрена ширина до 2 см. Повторимся — возможно, что параметр указан в дюймах!

Размер велосипедной покрышки по диаметру может отличаться в зависимости от метода измерения — по ободу или внешней поверхности, что зависит от высоты протектора. Наиболее распространенные стандарты по ободу — 406 мм, 507мм, 559 мм и 622 мм. По внешнему диаметру возможны варианты: 20, 24, 26, 27.5, 28, 29 дюймов. Не имея опыта, можно запутаться — рекомендуем советоваться с продавцом или выбирать шины, имея при себе колесо.

сравнить выбранные товары (1)
×
Товар добавлен в корзину
Больше силовых тренировок для тех, кто хочет ехать быстрее и дальше 27 450 руб.
Перейти в корзину