Статьи

Чтобы пережить «не-сезон», у любителя летних маршрутов есть четыре варианта хранения велосипеда зимой: два бесплатных и два платных.

Бесплатные:

  • Балкон
  • Гараж

Примечание: нужно иметь гараж или свободное место на остеклённом балконе. Незастеклённый балкон приравнивается к улице.

Continue reading →

Как ездить на велосипеде зимой?

Продлить велосезон до бесконечности или поставить байк на зиму, чтобы ездить на автобусе? Оба варианта по-своему прелестны, но в этой статье мы поговорим, можно ли кататься на велосипеде зимой. Как хранить велосипед зимой — читайте здесь. Первая часть статьи — для любителей зимнего велоэкстрима.

Continue reading →

Складные велосипеды: едем на них и с ними

Складной велосипед покупают для экономии места при хранении или перевозке. Потребность в таком виде транспорта возникает в следующих случаях:

  • место катания находится далеко от места стоянки - нужно везти велосипед на машине, в городском транспорте
  • байк постоянно хранится дома - на балконе, в кладовой
  • при редком использовании - раз в неделю или реже

Continue reading →

Где кататься на велосипеде?

По данным сайта Мэра Москвы в городе активно развивается велоинфраструктура. Любителям прогулок на велосипеде есть, где развернуться, простроить интересный и безопасный маршрут.

Continue reading →

Что такое гревел байк?

Гравел-байк велосипед не только для гравия

Gravel {гравэл} — гравий в переводе с английского. Гравел-байки или “гравийники” это велосипеды, построенные для езды по гравийным дорогам сабурбана и глубинки. Гравийный велосипед по строгой классификации относится к разряду шоссейных. Его ближайшие родственники — циклокросс и гибрид.

Continue reading →

Обычно сборка велосипедов без аккумулятора занимает не более 30 минут. Если вы делаете это впервые, может быть, придется повозиться целый час. Мы рекомендуем вам сделать это самостоятельно с помощью нашей статьи чтобы в будущем понимать, что и как работает в узлах вашего байка.

Continue reading →

Апгрейд велосипеда

Покупая велосипед, вы приобретаете готовое изделие, производитель которого учел определенный уровень потребностей. Бюджетная модель находится в границах минимума, средняя предполагает набор дополнений и улучшений, дорогая — часто специализированная, под высокий уровень запросов. Можно ли улучшить велосипед, приобретенный в стандартной комплектации? Когда заняться апгрейдом?

Continue reading →

Система переключения скоростей на велосипеде может показаться сложной для понимания, пока вы не разберетесь в в нескольких принципах ее работы. В первую очередь это понимания устройства и самого момента переброса цепи с одной шестерни на другую.

Continue reading →

Состояние велосипедной цепи — это и показатель заботы о транспорте, и главный вопрос для многих владельцев. Загрязнение и связанный с ним износ оказывают влияние на звездочки, которые выходят из строя гораздо быстрее из-за контакта с необслуженной цепью. Смазывать цепь велосипеда необходимо как минимум после 100 км пробега и после сильного загрязнения и дождя. Признаки необходимости в смазке можно уловить на слух — сначала при вращении педалей начнется шелест, потом цепь захрустит. Если дело дошло до сопротивления ходу педалей, то пора задуматься о срочных мерах.

Continue reading →

Дисковые тормоза для велосипеда не всегда входят в комплект поставки, но это устройство можно приобрести и установить своими силами. Существует две принципиальных схемы, позволяющих внедрить это полезное усовершенствование — тормоз может иметь механический (тросовый) и гидравлический привод. 

Continue reading →
сравнить выбранные товары (1)
×
Товар добавлен в корзину
Больше силовых тренировок для тех, кто хочет ехать быстрее и дальше 27 450 руб.
Перейти в корзину