• icon-toggle
    • Подберите себеподходящий товар
    • Где кататься?
      Где кататься?

      Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

      Пример: Шоссейные, Фикс


      Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

      Пример: Двухподвесы и фэт-байки


      Для смешанного стиля подходят большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.
    • Цена
      • от до руб.
    • Пол?
      Пол

      Большинство велосипедов являются универсальными
      Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс".
      Женским называют велосипед с заниженной рамой.
    • Тип велосипеда?
      Тип велосипеда

      Велосипеды отличаются по стилю катания, наличию амортизаторов, толщине колёс и посадке велосипедиста.
      • показать еще
    • Тип тормозов?
      Тип тормозов В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.
      • показать еще
    • Диаметр колес?
      Диаметр колёс

      Диаметр колёс измеряется в дюймах. Считается, что чем больше диаметр колеса, тем лучше накат велосипеда, но хуже маневренность.
      • показать еще
    • Задний переключатель?
      Задний переключатель

      • показать еще
    • Конструкция вилки
    • Бренд
      • показать еще
    • Размеры рамы?
      Размер рамы

      Диаметр колёс велосипеда сильно влияет на тот размер рамы, который подходит под ваш рост.

      К примеру мужчине с ростом 175 см нужен 19 размер рамы на велосипеде с 27,5 колёсами, но уже 17 диаметр на велосипеде с 29 колёсами.
      • показать еще

Статьи

Складные велосипеды: едем на них и с ними

Складной велосипед покупают для экономии места при хранении или перевозке. Потребность в таком виде транспорта возникает в следующих случаях:

  • место катания находится далеко от места стоянки - нужно везти велосипед на машине, в городском транспорте
  • байк постоянно хранится дома - на балконе, в кладовой
  • при редком использовании - раз в неделю или реже

Если у вас есть один или более пунктов, то складывающиеся велосипеды должны стать объектом пристального изучения. Компактный складной велосипед сэкономит место, время, нервы, деньги.

Общие сведения

Если взрослый велосипед с маленькими колёсами или просто маленький велосипед для взрослых не подходит, вот несколько важных фактов о лучших складных велосипедах:

  • разные модели имеют разную степень компактности: у одних складывается только рама, у других (более компактных) - рама, руль, педали
  • складная рама рассчитана на меньшие нагрузки, чем сплошная
  • разделение такого транспорта на мужские, женские, детские варианты - очень условно

Не стоит мыслить стереотипно: маленький не значит “детский”, а низкая рама не значит “женский”. В этом смысле складная конструкция стирает грани пола и возраста.

Для чего стоит покупать складной велосипед

Конструкция, степень компактности, размер и вес напрямую зависят от назначения транспорта. Далее мы подробно остановимся на том, как выбрать складной велосипед, а главное - для чего он нужен.

Для лёгких прогулок off-road

Компактные горники получили взамен двух рёбер рамы одну монобалку с механизмом складывания и упор. Таким образом они все стали “унисекс” - балку невозможно опустить, как это делают в “женских” моделях. Поэтому складной горник это скорее “мужской” велосипед и уж точно - взрослый. Ведь он сохранил основные черты породы:

  • амортизатор в вилке
  • колёса больше 26 дюймов
  • развитую трансмиссию

Пожалуйста, не забывайте, что это - не полноценный горный байк, для даунхилла не подойдёт. А подойдёт для прогулок по лёгкому бездорожью.

Для регулярных поездок по городу

В город стекаются выдающиеся умы. В поисках лучшего решения для себя они довели разборный велосипед до немыслимой технологичности.

Признаки складного “горожанина”:

  • колёса не более 24 дюймов
  • 7 скоростей это максимум
  • 2 и более степени складывания (рама, руль, часто - педали)
  • вес стремится к 8 кг

Такой мини-велосипед нужен “для себя” а не “для работы” - курьеру на нём будет не удобно.

Несмотря на компактность, городские модели могут быть оборудованы передним и задним амортизаторами, дисковым гидравлическим тормозом и электромотором.

Ещё есть Strida - создатель класса “велосипед-трость”. В сложенном виде бывает трудно понять, это коляска, чемодан или складной компактный взрослый велосипед.

На сегодняшний день это самый лёгкий велосипед (от 8,5 кг), рассчитанный на взрослого.

Для жизни за городом

Одного взгляда на изгибы рамы достаточно, чтобы в голове начали всплывать такие близкие имена стальных друзей детства: “Аист”, “Салют”, “Десна”, “Школьник”. Любителям советской классики будет приятно узнать, что модели живы и дошли до нас не просто в 100% аутентичном виде, но даже под теми же именами.

Сегодня они - лучшие помощники вдали от города, призванные служить десятками лет и храниться в кладовой, гараже. Главные плюсы - неприхотливость настроек и простота ремонта.

Их признаки:

  • стальная рама и вес более 12 кг
  • складывается только по раме
  • три скорости на планетарной втулке это роскошь
  • может не быть ручного тормоза
  • минимально возможная цена (от 6000р)

Монобалка таких моделей расположена низко, но нельзя сказать что это женские велосипеды. Ведь высокой рамы у складных “классиков” просто не бывает.

Для подростков

Маленькие детские велосипеды нет смысла складывать - они и так компактны. “Подростковые” (детские 8-15 лет) складные модели имеют те же 20 дюймов колёс, что и “городские”. Их отличие - в короткой раме и расцветке.

Складной “Тинейджер”:

  • короткая низкая рама
  • яркая характерная расцветка
  • небольшой вес

Такие велосипеды не бывают “профессиональными”, их назначение - катание во дворе и зимовка на балконе.

Мужской, женский или детский - где проходит грань?

Если мы будем составлять рейтинг складных велосипедов для мужчин, то туда войдут преимущественно горные модели с большими колёсами. Стереотипно, но факт: мужской городской велосипед это почти всегда горник или гибрид.

Подобраться к “женским” параметрам в складном мире можно, разве что, через вес. Лёгкий и удобный женский велосипед - это всего около 10 кг. В основном это будут прогулочные модели для уик-энда и складные велосипеды для путешествий, т.к. немногие дамы согласятся ездить по городу на двух колёсах каждый день.

Любая вещь, с которой может справиться ребёнок, автоматически становится детской. Короткая рама и боевой окрас самых маленьких складных велосипедов подскажут вам, чего хочет ваш сын или дочь.

Ой, а кто это сделал??? Обзор производителей.

Невероятно сложно составить рейтинг складных велосипедов “Цена/Качество”, но мы попробуем. Их производит каждая уважающая себя велофирма, а некоторые делают только складные.

Shulz

Фирма делает только складные велосипеды европейского вида для города и пригорода с колесом от 14 до 24 дюймов. Надёжны, есть 2 электромодели. Средняя цена 25 тыс. руб.

Dahon

“Складная” фирма из Китая. Хороший ассортимент городских вариантов, цены от 40 до 75 тыс. руб.

Stels

Отечественный бренд. Одна городская модель Pilot 370, одна - горная Pilot 950 MD, остальное - детские и подростковые реинкарнации со стальными рамами . Истинно бюджетный сегмент по цене от 6500 рублей за новый детский велик.

Strida

Самый необычный, дорогой и редкий велосипед, который только можно встретить в московском метро. Очень компактен, швейцарская надёжность, цена от 60 тыс.руб. Часто становится объектом “реплик”.

Btwin

Чистый англичанин с небольшим выбором надёжных “горожан” на 20-дюймовых колёсах и двумя моделями на электротяге. Цены разные - от 15тыс.руб. (150 фунтов) за TILT 100 до 80 тыс. руб. (800 фунтов) за TILT 500

Forward

Наш соотечественник, родной брат Stels. Имеет в арсенале наследие советского велопрома, плюс успешно копирует иностранцев. В каталоге Forward имеется горник Tracer (около 23 тыс. руб.) и целая линейка городских Enigma (от 18 до 25 тыс. руб.).

Langtu

“Ланту” - это качественный Китай с прекрасной, хоть и короткой (с 1990-х годов) родословной. Фирма крепко стоит на ногах, имея свой исследовательский центр и сотни моделей под самые разные задачи. Самый лёгкий велосипед - BERG JIM за 17 тыс. руб. - это 14-дюймовые колеса при всего 9 кг. Самый дорогой Ланту КА 9.2 стоит больше 55 тыс. руб.

BMW

Мимикрия под развитые бренды с неплохой основой. Изделия этого велобренда (как впрочем, Lamborghini, Ferrari, LandRover etc.) это яркие велики с алюминиевыми рамами совершенно диких расцветок под “Формулу 1” и всегда на литых дисках от 26 дюймов. Цена на складные модели BMW Х5 и Х6 (да-да…) колеблется около 40 тыс. руб.

Xiaomi

Посмотрите,что творят эти китайцы! Космический дизайн утилитарных городских великов, многие из которых с аккумулятором, не оставят вас незамеченными. И это не дешевая новогодняя пластмасса, а вполне надёжные байки - горные, детские, женские. Ксяоми заказывают с Алиэкспресс, цена у разных продавцов может отличаться сильно - разброс на разные модели от 12 до 70 тыс. руб.

Giant

Официально - самый крупный производитель велосипедов в мире. Надёжность не вызывает сомнений, а вот найти складной Giant всё сложнее из-за неясных планов фирмы поэтому направлению. Прайс на Гианты-фолдеры будет в рамках 25-40 тыс. руб.

Author

Будьте спокойны, в деле профессионалы из Чехии. Их легендарные Simplex сделали фирме хорошее имя на просторах России и Восточной Европы. Главными козырями их складных “горожан” можно назвать надёжность и технологичность. Цена легенды Simplex - 35 тыс. руб.

Чек-лист “как выбрать складной велосипед”

Пропустите через себя информацию из этой главы и смело направляйтесь в магазин.

  1. Грузоподъемность любого складного велика можно определить по диаметру колёс:

Предполагаемый вес для взрослых складных велосипедов - до 120 кг, на большее они не рассчитаны.

  1. Максимальный рост пилота - 185 см. Если ваш рост около этой отметки, обратите внимание, чтобы подседельный штырь, выдвинутый в комфортное положение, имел запас 20% (а лучше 30%) длины.
  2. Удобство складывания важнее комфорта при езде. К накату и манёврам можно приноровиться, а вот демонтировать байк должно быть легко сразу. Требуйте показать, как сложить складной велосипед и тренируйтесь прямо в магазине ДО покупки.
  3. Людям скромной физиологии будет важно,какой вес у складного велосипеда. 10-11 кг это идеальный вес. Каждый килограмм облегчения стоит около 10 тыс.руб., зато более тяжёлые модели стоят дешевле. Эти колебания - за счёт стоимости материала рамы.
  4. Все аксессуары перед складыванием придётся снять, кроме самых мелких. Учитывайте это при тюнинге. А вот чехол для складного велосипеда - мастхэв в любом варианте.
  5. Складной велосипед с планетарной втулкой - оптимальное решение в 80% случаев. Трёх скоростей по городу вполне достаточно, а весит такая трансмиссия до 0,5 кг меньше чем переключатели со звёздами.

Безусловно, найдутся отдельные разработки, которые будут выбиваться из указанных параметров по расчётному весу пилота или байка, по цене или количеству скоростей. Но для 80-90% масс-маркета велорынка вся информация выше - актуальна.

Где кататься на велосипеде?

По данным сайта Мэра Москвы в городе активно развивается велоинфраструктура. Любителям прогулок на велосипеде есть, где развернуться, простроить интересный и безопасный маршрут.

Continue reading →

Что такое гревел байк?

Гравел-байк велосипед не только для гравия

Gravel {гравэл} — гравий в переводе с английского. Гравел-байки или “гравийники” это велосипеды, построенные для езды по гравийным дорогам сабурбана и глубинки. Гравийный велосипед по строгой классификации относится к разряду шоссейных. Его ближайшие родственники — циклокросс и гибрид.

Continue reading →

Обычно сборка велосипедов без аккумулятора занимает не более 30 минут. Если вы делаете это впервые, может быть, придется повозиться целый час. Мы рекомендуем вам сделать это самостоятельно с помощью нашей статьи чтобы в будущем понимать, что и как работает в узлах вашего байка.

Continue reading →

Апгрейд велосипеда

Покупая велосипед, вы приобретаете готовое изделие, производитель которого учел определенный уровень потребностей. Бюджетная модель находится в границах минимума, средняя предполагает набор дополнений и улучшений, дорогая — часто специализированная, под высокий уровень запросов. Можно ли улучшить велосипед, приобретенный в стандартной комплектации? Когда заняться апгрейдом?

Continue reading →

Система переключения скоростей на велосипеде может показаться сложной для понимания, пока вы не разберетесь в в нескольких принципах ее работы. В первую очередь это понимания устройства и самого момента переброса цепи с одной шестерни на другую.

Continue reading →

Состояние велосипедной цепи — это и показатель заботы о транспорте, и главный вопрос для многих владельцев. Загрязнение и связанный с ним износ оказывают влияние на звездочки, которые выходят из строя гораздо быстрее из-за контакта с необслуженной цепью. Смазывать цепь велосипеда необходимо как минимум после 100 км пробега и после сильного загрязнения и дождя. Признаки необходимости в смазке можно уловить на слух — сначала при вращении педалей начнется шелест, потом цепь захрустит. Если дело дошло до сопротивления ходу педалей, то пора задуматься о срочных мерах.

Continue reading →

Дисковые тормоза для велосипеда не всегда входят в комплект поставки, но это устройство можно приобрести и установить своими силами. Существует две принципиальных схемы, позволяющих внедрить это полезное усовершенствование — тормоз может иметь механический (тросовый) и гидравлический привод. 

Continue reading →

Правильное хранение велосипеда зимой дает возможность предотвратить его износ и поломки в начале следующего сезона. В климатической полосе центра России, где велосипедный сезон заканчивается в октябре, необходимо законсервировать технику на зиму.

Continue reading →

Правильно выбрать покрышки для велосипеда — важная задача, вопрос безопасности и возможности полноценно использовать этот вид транспорта. Оболочка колес обеспечивает качественное сцепление с покрытием, проходимость и устойчивость, а при грамотном выборе помогает сделать усилия велосипедиста оптимальными для разгона и поддержания скорости.

Continue reading →
сравнить выбранные товары (1)
×
Товар добавлен в корзину
Больше силовых тренировок для тех, кто хочет ехать быстрее и дальше 27 450 руб.
Перейти в корзину