• icon-toggle
    • Подберите себеподходящий товар
    • Где кататься?
      Где кататься?

      Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

      Пример: Шоссейные, Фикс


      Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

      Пример: Двухподвесы и фэт-байки


      Для смешанного стиля подходят большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.
    • Цена
      • от до руб.
    • Пол?
      Пол

      Большинство велосипедов являются универсальными
      Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс".
      Женским называют велосипед с заниженной рамой.
    • Тип велосипеда?
      Тип велосипеда

      Велосипеды отличаются по стилю катания, наличию амортизаторов, толщине колёс и посадке велосипедиста.
      • показать еще
    • Тип тормозов?
      Тип тормозов В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.
    • Диаметр колес?
      Диаметр колёс

      Диаметр колёс измеряется в дюймах. Считается, что чем больше диаметр колеса, тем лучше накат велосипеда, но хуже маневренность.
    • Задний переключатель?
      Задний переключатель

    • Конструкция вилки
    • Год
    • Размеры рамы?
      Размер рамы

      Диаметр колёс велосипеда сильно влияет на тот размер рамы, который подходит под ваш рост.

      К примеру мужчине с ростом 175 см нужен 19 размер рамы на велосипеде с 27,5 колёсами, но уже 17 диаметр на велосипеде с 29 колёсами.
      • показать еще

5 правил подготовки велосипеда к зимнему хранению

Правильное хранение велосипеда зимой дает возможность предотвратить его износ и поломки в начале следующего сезона. В климатической полосе центра России, где велосипедный сезон заканчивается в октябре, необходимо законсервировать технику на зиму.

Как хранить велосипед зимой?

Для того, чтобы техника не портилась во время межсезонья, нужно создать условия. Применительно к велосипеду это означает:

  • удалить все загрязнения — грязь и пыль протереть и смахнуть, используя кисточку, обработать цепь, звездочки и прочие испачканные смазкой детали, предварительно обрызгав уайт-спиритом или керосином, чтобы снять с них застывшую и загрязненную смазку;
  • снять механические нагрузки и натяжения — ослабить тросики тормозов и переключателя скоростей, цепь после очистки перекинуть в положение между двумя малыми шестернями, освободить затяжку на штыре сиденья;
  • после удаления старой смазки покрыть все металлические хромированные поверхности силиконовым составом;
  • снизить давление в шинах до половины (примерно 1 - 1,5 атм);
  • снять все электрические и электронные приборы и фонари, найти для их хранения теплое место.

После этой подготовки можно разместить велосипед в квартире или в гараже. Если вы намерены хранить его на закрытом балконе, то заранее подумайте о водонепроницаемом утепленном чехле, воспользуйтесь силикагелем, который хорошо поглощает влагу из воздуха. В холодном сарае следует позаботиться о поглощении влаги, выпадающей на металле при перепадах температур. При хранении в отапливаемом гараже не размещайте велосипед в яме и погребе.

Важный аспект хранения велосипеда — его положение. Лучшим вариантом остается подвешивание за раму на специальной вешалке из пластика или дерева. Для того, чтобы сэкономить место в помещении, можно освободить и повернуть руль вдоль рамы, снять переднее колесо, повернуть педали внутрь. Не забудьте обработать все резьбовые соединения смазкой!

Когда как провести ТО велосипеда

Сервисное обслуживание велосипеда стоит организовать в процессе подготовки к зимней консервации. Если речь идет о дорогой модели, то лучше поручить осмотр и устранение неисправностей специалистам мастерской. Недорогие и относительно простые велосипеды можно обслуживать самостоятельно, не забывая:

  • проверить все резьбовые соединения на целостность и отсутствие срезов;
  • убедиться в отсутствии люфтов и биения при вращении колес и педалей;
  • проверить натяжение тросов, ход тормозных клещей, переброс цепи;
  • устранить произвольное ослабление креплений руля и сиденья;
  • проверить натяжение спиц и форму колес в плоскости.

Большая часть этих операций вполне доступна любителю, представляющему себе устройство велосипеда. Не стоит без навыков трогать и разбирать систему переключения скоростей и регулировать тормоза.

При соблюдении правил хранения, периодического осмотра и обслуживания велосипеда посещения мастерской можно свести к минимуму. Внимательно относитесь ко всему, что привлекает внимание — скрипу, стуку, люфту, внезапному смещению частей или ослаблению хомутов. Своевременное удаление старой смазки и грязи, консервация силиконом, поддержка режима сушки воздуха продлевают срок жизни вашего велосипеда.

сравнить выбранные товары (1)
×
Товар добавлен в корзину
Больше силовых тренировок для тех, кто хочет ехать быстрее и дальше 27 450 руб.
Перейти в корзину