• icon-toggle
    • Подберите себеподходящий товар
    • Где кататься?
      Где кататься?

      Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

      Пример: Шоссейные, Фикс


      Для бездорожья больше всего подходят велосипеды с двумя амортизаторами либо на толстых колёсах.

      Пример: Двухподвесы и фэт-байки


      Для смешанного стиля подходят большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.
    • Цена
      • от до руб.
    • Пол?
      Пол

      Большинство велосипедов являются универсальными
      Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют "Унисекс".
      Женским называют велосипед с заниженной рамой.
    • Тип велосипеда?
      Тип велосипеда

      Велосипеды отличаются по стилю катания, наличию амортизаторов, толщине колёс и посадке велосипедиста.
      • показать еще
    • Тип тормозов?
      Тип тормозов В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем - чувствительность к "восьмеркам" обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.
    • Диаметр колес?
      Диаметр колёс

      Диаметр колёс измеряется в дюймах. Считается, что чем больше диаметр колеса, тем лучше накат велосипеда, но хуже маневренность.
    • Задний переключатель?
      Задний переключатель

    • Конструкция вилки
    • Год
    • Размеры рамы?
      Размер рамы

      Диаметр колёс велосипеда сильно влияет на тот размер рамы, который подходит под ваш рост.

      К примеру мужчине с ростом 175 см нужен 19 размер рамы на велосипеде с 27,5 колёсами, но уже 17 диаметр на велосипеде с 29 колёсами.
      • показать еще

Апгрейд велосипеда — когда стоит покупать аксессуары и дополнения?

Апгрейд велосипеда

Покупая велосипед, вы приобретаете готовое изделие, производитель которого учел определенный уровень потребностей. Бюджетная модель находится в границах минимума, средняя предполагает набор дополнений и улучшений, дорогая — часто специализированная, под высокий уровень запросов. Можно ли улучшить велосипед, приобретенный в стандартной комплектации? Когда заняться апгрейдом?

Как улучшить и обновить велосипед?

Прокачать велосипед можно сразу, но скорее всего этот подход приведет к лишним и неэффективным затратам. Рекомендуем сначала опробовать его в деле, прислушаться к своим ощущениям и обязательно учесть профиль использования. Например, городской велосипед, на котором вы намерены ездить по улицам Москвы, совершенно не нужно доводить до состояния горного, обвешивая аксессуарами и дополнениями, которые никогда не пригодятся.

Велосипедная цепь

На фото: велосипедная цепь

Основные направления прокачки велосипеда

Стратегия апгрейда и улучшения велосипеда имеет несколько направлений. Выбор за вами, а для представления о возможностях даем краткие рекомендации.

• Безопасность и надежность. Начинайте с этого, сразу обращая внимание на световое оборудование (отражатели, задний и передний фонари, габариты), собственную защитную экипировку — велосипедный шлем, перчатки, обувь. Это стоит покупать вместе с велосипедом.

• Улучшение функциональности и управляемости. После тестирования стоит подумать о тормозах, замене руля на более устойчивую и чувствительную конфигурацию, подборе контактных педалей, доработке системы переключения скоростей, замене вилки.

• Повышение комфорта. В этой области обычно рассматривается установка нового седла, подбор крыльев, установка багажников.

• Дооборудование. Навигация, генераторы и аккумуляторы, велокомпьютер.

• Тюнинговый апгрейд — пожалуй, самый спорный аспект, поскольку часто он носит статусный характер, дает возможность украсить велосипед, но мало что прибавляет в удобстве, безопасности и функциональности.

Далее мы раскроем некоторые подробности обновления и улучшения велосипеда среднего пользовательского профиля — не специализированная модель для города и ближнего выезда на загородные прогулки.

Процесс апгрейда велосипеда

На фото: процесс апгрейда велосипеда

Что можно улучшить со временем?

Основные направления апгрейда и улучшения нового велосипеда учитывают в первую очередь вопросы безопасности, управляемости и комфорта. Если вы ездите преимущественно по городу и периодически устраиваете загородные прогулки без экстремальной езды, то вам стоит прислушаться к своим ощущениям и со временем решиться на замену или дополнение некоторых частей.

Седло для удобства

Для среднего профиля езды со временем потребуется подобрать более удобное седло. Рассматривайте варианты с увеличением ширины, обтяжкой кожей или натуральными тканями. Жесткие и узкие велосипедные сиденья хороши только на спортивных и скоростных моделях.

Амортизирующая вилка

Замена вилки на велосипеде на воздушную позволит не только смягчить вертикальные толчки и ускорения. Это вопрос повышения управляемости, надежности сцепления с дорогой, в том числе и на городских неровностях и плитке. Не спешите — сначала оцените, насколько вас устраивает базовая конструкция.

Тормоза

Замена и обновление тормозов вполне оправданы в городских условиях — установка дисковой системы с механическим или гидравлическим приводом дает эффект повышения управляемости, особенно в мокрую погоду. При правильном выборе и настройке вы сразу почувствуете разницу. Иногда для повышения эффективности меняют ротор на деталь большего диаметра.

Читайте также: Как настроить тормоза на велосипеде?

Педали

Контактные педали — не самое важное обновление для езды в городских условиях, но на грунтовке и при скоростной езде они пригодятся. Ноги не будут проскальзывать, повысится устойчивость и управляемость.

Крылья и багажники

Крылья — предмет споров. Но если вы используете велосипед как транспорт, а не как спортивно-гоночный снаряд, то лучше их установить. Меньше брызг и грязи, в том числе на спине, на ногах, на передних звездочках. Установка багажников — по мере необходимости, после оценки потребности в перевозке груза.

Кастомный велосипед

На фото: кастомный велосипед

Не спешите покупать как можно больше и сразу!

Наш главный совет — не спешить с обновлениями и дополнениями базовой комплектации велосипеда. Сначала оцените степень удобства, подумайте, что вам важнее. Не старайтесь "навесить" на велосипед как можно больше аксессуаров и улучшений — не забывайте, что все это увеличивает вес, а значит, требует от вас больших усилий при езде. В большинстве случаев для нормального пользовательского профиля езды без уклона в спорт, трюки и горные путешествия вполне достаточно базового набора удобств. По мере использования велосипеда вы сможете понять, что вам в самом деле нужно улучшить.

сравнить выбранные товары (1)
×
Товар добавлен в корзину
Больше силовых тренировок для тех, кто хочет ехать быстрее и дальше 27 450 руб.
Перейти в корзину